я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 22 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2 -14 ГЛ


Любите своих врагов

Говорят же что судьбу предугадать невозможно и это действительно так. Недавно мне пришло письмо от коллеги из клуба «Муза и время» с которой у меня вышел конфликт. В нем она писала, что порекомендовала меня одному очень важному человеку, как хорошего писателя, и что он ждет, когда я с ним свяжусь. Я была удивлена такому повороту событий. Так как совсем недавно встретила  ее на остановке, и она со мной даже не поздоровалась.
Мой муж мне сказал, что я должна радоваться, что люди, которые меня недолюбливают, рекомендуют меня нужным людям. Это означает, что они уважают мои способности.
Я позвонила по телефону, что мне дала коллега. Этим важным человеком оказался крупный предприниматель нашего города. Извините, но имя его пусть останется в тайне. В общем, этот важный человек сказал, что пока вакансий нет. Меня его ответ совсем не  расстроил, и я согласилась подождать сколько нужно. И  хоть работы я не получила, но мне удалось подружиться потом с ним в интернете.  Он сам зашел ко мне на страничку в «Одноклассники» и предложил дружбу. Человек этот оказался очень интересной личностью с большим количеством хобби. Он делал прекрасные фотографии с пейзажами нашей Дальневосточной природы   и занимался комнатными цветами. К тому же обожал кошек. Поэтому тем для общений было много. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий